Суббота, 18.05.2024, 07:02Приветствую Вас Гость | RSS
Original Elite
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [19]
правила кв [1]

» Мини-чат
500

» Наш опрос
Какую карту вы предпочитайте
Всего ответов: 33

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » Статьи » правила кв

Правила CW

* Количество раундов: 30 
* Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
* Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 
* Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. 
* Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 
* В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 
* Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 

Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno 
Выбор карты на игру осуществляется следующим образом: каждый из капитанов вычеркивает по 1 карте, из оставшихся двух карта выбирается жребием (монеткой) 

* Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда... 
* Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: 
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. 
* В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. 
* Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 
* В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. 
* Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. 

Установленные серверные настройки 

allow_spectators 1 
mp_autocrosshair 0 
mp_autokick 0 
mp_autoteambalance 0 
mp_buytime 0.25 
mp_c4timer 35 
mp_fadetoblack 1 
mp_flashlight 1 
mp_footsteps 1 
mp_forcecamera 2 
mp_forcechasecam 2 
mp_freezetime 6 
mp_friendlyfire 1 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 0 
mp_logfile 1 
mp_logmessages 1 
mp_roundtime 2 
mp_startmoney 10000 
mp_timelimit 0 
mp_tkpunish 0 
sv_aim 0 
sv_airaccelerate 10 
sv_airmove 1 
sv_alltalk 1 
sv_cheats 0 
sv_clienttrace 1 
sv_gravity 800 
sv_maxrate 25000 
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101 
sv_minrate 2500 
sv_minupdaterate 20 
sys_ticrate 10000 

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды: 

adjust_crosshair 
brightness 0-2 
drawradar 
gamma 0-3 
hideradar 
name 
rate 
sensitivity 
volume 0-1 
cl_allowdownload 
cl_cmdrate 101 
cl_dynamiccrosshair 0-1 
cl_lc 1 
cl_lw 1 
cl_minmodels 
cl_righthand 
cl_timeout 
cl_updaterate 101 
ex_interp 0.01 
fps_max 
fps_modem 
gl_picmip 0 
gl_playermip 1 
m_filter 
m_pitch 
m_yaw 
max_shells 
max_smokepuffs 
mp_decals 
r_decals 
r_drawviewmodel 1 
say_team 
zoom_sensitivity_ratio 
_cl_autowepswitch
Категория: правила кв | Добавил: _camapckuu (23.03.2012)
Просмотров: 412 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 Jesriel   (01.05.2014 17:48) [Материал]
This is just the peecfrt answer for all forum members

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Counter-Strike - Original Elite